Страницы

пятница, 16 ноября 2012 г.

Мужской блокнот Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Здравствуйте дорогие читатели моего блога) сегодня хочу показать вам свой первый мужской блокнот сделан с нуля на заказ. Основными требованиями были: землянные оттенки, оттенки мха.., наличие застежки и закладки, на обложке долно присутствовать признание Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ,ну и конечно практичность) Меньше слов больше фото
Обложку сшивала из трех кусков ткани, по швам , подобрав по цвету, добавила тесьму...Получилось так что фиолетовая ткань (не знаю правильного названия) у меня вытягивалась со стороны в сторону, и при подготовке материала для задания , я с ужасом представляла, как же все таки пойдет у меня обложка!!!но на удивление она не особо сопротивлялась))))и получились у меня таки швы
от кого , от кого ...а от клетчатой ткани таких то волн я не ожидала))), но они потом как то выпрямились под "тяжестью" паралона)
на этом фото видно что тесьму скрепила крабиком.
на обложку как правило подбирается какаето картинка, я решила этот вопрос Эйфелевой башней .....в нете нарыла фото..немного обработала в фотошопе и вперед под машинку) добавила также подвеску башни
застежку решила сделать с карабином - более практично в мужском варианте) 
ну а с блоком, то все просто_ поскладывала белую офисную бумагу по три штучки, прошивала же я их на швейной машинке( эту прекрасную идею я подсмотрела в нете, честно скажу, не помню у кого точно)потом все вместе проклеила ..и блок готов)). Очень мне нравятся железные уголки, моя б воля лепила бы на каждую работу)))) да вот бывает что совсем не в тему ! но в этом варианте они как нельзя кстати), на закладку я прикупила цепочку и подвеску-велосипед, легким движением руки сцепила цепь с велосипедом, а другую часть прикрепила к обложке под блоком , прикрепила с помощью горячего пистолета. Ну вот собственно и вся история творения)Всем спасибо за терпение, благодаря коророму вы досмотрели или может быть еще и дочитали до конца)

3 комментария:

  1. привіт. нещодавно створила новий блог !!! Заходьте і знайомтесь. буду рада.http://morgana-classic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, дуже класно вийшло!Стильно і по-чоловічому стримано!

    ОтветитьУдалить