Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

Завдання 10.Валентинка

Здраствуйте!!!!Вот и Новый год прошел, и вроде как все прилагающие к нему праздники, на улице наконецто разыгралась зима с долгожданным снегом, мороз....бррррррр холодно!!!!В такую погоду в самый раз укутаться в теплое одеяло и прижатся к любимому горячему плечу. Любовь пожалуй самое то чувство, которое согревает душу..и поэтому мы каждый год попитываем его своими валентинками)))))И вот новое задание от магазина Зробы сама. На этот раз разрешается полная свобода фантазии, и я решила попробовать свои силы )))
Я решила сделать такой - некий мини блокнотик для признания с перекладными страничками, ну посмотрим что получилось





Очень мне нравятся колечки для альбомов и вот решила я их сдесь использовать, фон решила сделать тканевый добавив туда немного синтепона для выпуклости и прострочила ромбиками. На верх моего фона наклеила рамку сердечко(вырезала из картона и покрасила белым акрилом,точки поставила серебристым контуром). Ну а дальше все понятно)))

Желаю всем мастерицам удачи!!!Буду рада коментариям)

3 комментария: